Подписаться на RSS-ленту


Записки спутникового мастера.

Архив за Апрель, 2014

Здравствуй водичка!

23 апреля 2014

30-01-12_425018_1  Прошла зима и вот уже начинается весна с хорошими, проливными дождями. Вся растительность ещё не расцвела, а я уже собираю «урожай», который в этом году оказался довольно обильнее обычного. В этом году очень много ресиверов-утопленников.
Основная проблема заключается в том, что «профессиональные» установщики умудряются так «заботливо» проложить кабель от спутниковой антенны до ресивера, что он выполняет роль эдакого переливного шланга, аккуратно перекачивая воду из луж на крыше в ресивер. Самый интересный случай, который довелось видеть — залитый не только ресивер, а и телевизор на котором стоял ресивер. Благо, все встречавшиеся мне случаи заканчивались просто отказом оборудования, более серьезного ущерба не довелось встретить, хотя очень велик шанс возгорания…

 

  OLYMPUS DIGITAL CAMERAВторая немаловажная проблема это низкое качество применяемых «профессиональными» установщиками или фирмами кабелей, выбирается самый дешевый кабель на рынке. У которых при первых же заморозках, при небольших изгибах начинается лопаться внешняя оболочка.

  Мотивируют они это так: «А какая разница! Кабель, он и есть кабель». Как правило, у таких фирм и установщиков из-за «экономии» на всём, самая низкая стоимость установки по городу и району. Компенсируя качество комплектующих, количеством желающих клиентов.  Самое интересное в этой ситуации, как говорят они между собой: «лишь бы простоял гарантийный срок (1 год), а там глядишь за замену кабеля ещё денег возмём».

 

  OLYMPUS DIGITAL CAMERA  Этой весной ко мне с подобными случаями уже обратились 5 человек и только один сам заметил, что у него идет вода с кабеля, остальные просто звонили и сетовали на поломку, прося прийти починить, так как они не могут дозвониться «мастерам», которые устанавливали. Стоит отметить, что неизвестно, сколько на самом деле всего ресиверов-утопленников, ведь подобные услуги сейчас оказывают очень много «любителей быстро заработать» и это только ко мне обратилось 5 человек с подобной «поломкой».

  И не смотря на бурю эмоций, вызванных видами «творчества» «установщиков», вывод только один — клиент сам виноват, допустив ошибку при выборе установщиков. Благодаря подобным «профессионалам» всегда есть работа у людей, которые более качественно выполняют свою работу. Не смотря на то, что спутниковое телевидение распространяется все больше вокруг нас огромными темпами, многие люди все так же методично продолжают наступать на грабли при его приобретении.